ResMed AirFit F20 и AirFit F20 Женская рото-носовые Сипап маски с Ремешками являются частью серии ResMed AirFit. Эта маска предлагает уникальную форму рамки, которая приспосабливается ко многим структурам лица для оптимального комфорта. Рото-носовая маска AirFit F20, соединенная с накладкой InfinitySeal, предназначена для обеспечения сильного уплотнения при любом давлении. Маска предназначена для покрытия носа и рта, чтобы обеспечить оптимальную терапию сна.

Начиная с июня 2018 года ResMed теперь комплектует коленом QuietAir все маски F20, которое на 89% тише предыдущего колена.


Особенности продукта

AirFit F20 и AirFit F20 Женская рото-носовые Сипап маски с Ремешками имеют одинаковую форму с маской AirFit F10. Открытый внешний вид дизайна позволяет пользователям читать и смотреть телевизор перед засыпанием.


Особенности

  • Открытый дизайн маски для большей видимости
  • InfinitySeal рото-носовая накладка
  • Мягкие ремешки с магнитными фиксаторами зажимов
  • Быстроразъемное колено с воздушным рассеивателем
  • Доступны различные размеры Ремешков
  • Новое колено QuietAir в комплекте

AirFit F20 и AirFit F20 Женская Сипап маски полностью закрывают нос и рот без помощи налобного фиксатора. В области ушей рамка маски соединяется с ремешками, которые покрывает окружность головы с минимальным контактом с тканью. Такая конструкция позволяет маске оставаться хорошо фиксированной на протяжении всей терапии. Те, кто клаустрофобичен или любят читать и смотреть телевизор перед засыпанием, могут наслаждаться открытым кругозором.


InfinitySeal рото-носовая накладка

InfinitySeal представляет собой недавно разработанную рото-носовую накладку, предназначенную для различных нагрузок, чтобы усилить уплотнение во время всей Сипап терапии. Эта накладка соединяется с недавно разработанной рамкой, которая предназначена для того, чтобы соответствовать различным типам и структурам лица. Накладка InfinitySeal и рамка работают вместе, чтобы улучшить результаты Сипап.


Мягкие ремешки с магнитными фиксаторами зажимов

Ремешки проходят над ушами, над верхней частью головы и вниз к основанию головы. Мягкие ремешки скользят по окружности головы, оставляя её часть нетронутой. Подкладка была включена в дизайн, чтобы обеспечить дополнительный комфорт.

Магнитные фиксаторы зажимов ремешков соединяют нижние ремешки с основанием накладки. Легко отсоедините магнитную клипсу, чтобы снять маску с лица, не разрушая прилегание.


Быстросъёмное колено с воздушным рассеивателем

Колено AirFit 20 начинается от круглого белого крепления, которое соединяется с отверстием в середине накладки InfinitySeal. Круглый компонент оснащён множеством крошечных отверстий, которые рассеивают звук воздуха, когда он высвобождается из маски. Ожидается, что этот аспект дизайна поможет улучшить Сипап терапию, сделав ее более приятной для пользователя и человека, находящегося рядом.

Колено может быть удалено из шланга Сипап быстро и эффективно. Если вы встаете посреди ночи, сдвиньте шланг Сипап с основания колена. Эта функция позволяет пользователю быстро останавливаться и начинать терапию без необходимости нарушать фиксацию маски.


Новое колено QuietAir с покупкой

QuietAir Elbow
ResMed разработала новое колено QuietAir для F20 серии Сипап-масок, которое на 89% тише, чем предыдущее. Это бесплатно предоставляется при покупке этой маски.


Доступны различные размерыремешков

Рото-носовые маски AirFit F20 и AirFit F20 Женская были разделены на три разных размера ремешков, чтобы обеспечить оптимальную подгонку для пользователя. При покупке этой маски с ремешками включен только стандартный размер. Другие размеры, доступные для покупки: Маленький / Женский Маленький и Большой. 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Рото-носовая маска AirFit F20 и AirFit F20 Женская с Ремешками

  • Производитель: ResMed
  • Товар: AirFit F20
  • Доступность: 9
  • $110.00


Доступные опции


Рекомендуемые товары

AirFit F20 Накладка

AirFit F20 Накладка

Накладка для рото-носовой маски для лица AirFit F20 и AirFit F20 Женской  - это полностью сменная накладка от компании ResMed. Эта накладка покры..

$36.90

AirTouch F20 Накладка

AirTouch F20 Накладка

Рото-носовая ультрасовременная Накладка с технологией запоминающей пены для F20 CPAP масок. Данная подушка подходит для использования с рото-носовыми ..

$39.00

AirFit F20 Ремешок

AirFit F20 Ремешок

Сменные ремешки ResMed для AirFit F20 и AirFit F20 for Her полнолицевых масок. Наличие ремешков разного размера помогает обеспечить более высокий уров..

$36.00

Теги: Маска, Рото-носовая, AirFit F20, AirFit F20 Женская, Женская

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.

ResMed's AirFit F20 and AirFit F20 for Her Full Face CPAP Masks with Headgear is part of the ResMed AirFit Series. This mask offers a unique frame which adapts to many face structures for optimal comfort. Paired with the InfinitySeal cushion, the AirFit F20 full face mask is intended to provide a strong seal at any pressure. This is a full face mask designed to cover the nose and mouth in order to provide optimal sleep therapy.

As of June 2018, ResMed now includes the QuietAir Elbow on all F20 masks, which is 89% quieter than the previous elbow.


Product Features

The AirFit F20 and AirFit F20 for Her Full Face CPAP Masks with Headgear has a similar shape to the AirFit F10 Full Face Mask which is set low beneath the eyes. The open visibility aspect of the design allows users to read and watch TV before falling asleep. To increase the comfort of the mask, padding was added to the mask frame and headgear to increase wearability. The InfinitySeal full face cushion starts at the bridge of the nose and falls below the mouth to provide CPAP therapy to the nose and mouth.


Features

  • Open Visibility Mask Design
  • InfinitySeal™ Full Face Cushion
  • Padded Headgear with Magnetic Clips
  • Quick Release Elbow with Air Diffuser
  • Multiple Headgear Sizes Available
  • New QuietAir Elbow Included With Purchase
  • Open Visibility Mask Design

The AirFit F20 and AirFit F20 for Her Full Face CPAP Masks covers the nose and mouth without the aid of a forehead support. Similar to wings, the frame spreads low beneath the eyes and rises high above the ears. At the ears, the mask frame connects to headgear which covers the circumference of the head with minimal fabric. This design allows the mask and headgear to remain steady without an obstructive support bar. Those who are claustrophobic or enjoy reading and watching TV before falling asleep may enjoy the open range of visibility.


InfinitySeal Full Face Cushion

The InfinitySeal Full Face cushion is a newly designed seal intended for various pressures in order to strengthen the seal throughout CPAP therapy. This cushion pairs with the newly designed frame which is intended to fit a number of different face types and structures. Together, the InfinitySeal and frame work together to help improve CPAP results.


Padded Headgear with Magnetic Clips

The headgear extends above the ears, over the crown of the head, and downward toward to the base of head. The padded headgear glides along the circumference of the head, leaving a portion of the head untouched. The padding was built into the design to offer additional comfort.

Magnetic headgear clips connect the bottom headgear straps to the base of the cushion. Easily lift the clip from its magnetic attachment to disengage the mask from your face without destroying the fit.

Quick Release Elbow with Air Diffuser

The AirFit 20 elbow extends from a circular, white attachment which connects to the opening in the middle of the InfinitySeal cushion. The round component is lined by many, tiny holes which diffuse the sound of the air as it is being released from the mask. This aspect of the design is anticipated to help quiet the CPAP therapy making it more enjoyable for the user and their bed partner.

The elbow can be removed from the CPAP hose quickly and efficiently. If you get up in the middle of the night, slide the CPAP hose from the base of the elbow. This feature allows the user to quickly stop and start therapy without the need to disrupt the mask.


New QuietAir Elbow Included With Purchase

QuietAir Elbow
ResMed has developed a new QuietAir Elbow for the F20 Series of CPAP masks which is 89% quieter than the previous elbow. This is included for free with your purchases of this mask.


Multiple Headgear Sizes Available

The AirFit F20 Full Face Mask was cut in three different headgear sizes to ensure an optimal fit for the user. Only the Standard size is included with the purchase of this mask and headgear unit. The other sizes available for purchase are: Small/Small for Her and Large. Choose the best for your face structure and cushion size.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Full Face Mask AirFit F20 and AirFit F20 for Her with Headgear

  • Brand: ResMed
  • Product: AirFit F20
  • Availability: 9
  • $110.00


Available Options


Related Products

AirFit F20 Cushion

AirFit F20 Cushion

The Cushion for AirFit F20 and AirFit F20 For Her Full Face Mask is ResMed's replacement full face cushion for the AirFit F20 Full Face Mask and the A..

$36.90

AirTouch F20 Cushion

AirTouch F20 Cushion

The Full Face UltraSoft Memory Foam Cushion for F20 CPAP Masks is a foam cushion for use with the AirTouch and AirFit F20 Full Face CPAP masks. This c..

$39.00

AirFit F20 Headgear

AirFit F20 Headgear

ResMed's replacement Headgear for AirFit F20 and AirFit F20 For Her Full Face Mask. This headgear is padded, helping to provide a higher quality of co..

$36.00

Tags: Mask, Full Face, AirFit F20, AirFit F20 for Her, for Her

Leave a review  ↓
 
Nobody has left any reviews.